14 марта на «Российском лицензионном форуме» состоится сессия «Лицензирование на рынке продуктов питания».
В рамках сессии крупнейшие российские и зарубежные правообладатели и компании-производители продуктов питания поделятся уникальным опытом запуска и продвижения продуктов с использованием образов известных персонажей.
Марко Ангелетти, глава Rainbow Russia, представит кейсы запуска продуктов под брендом «Winx» в категориях «молоко», «мороженое», «снеки» и совместные промо-программы с ресторанами быстрого питания, а также расскажет об успешном использовании персонажей Winx в продуктах здорового питания.
Денис Кулаков, директор Disney Consumer Products The Walt Disney Company CIS LLC и Ольга Быкова, руководитель направления «продукты питания, красота и здоровье», расскажут о проектах брендов Disney и примерах эффективного ко-брендинга в категориях «вода», «какао» и др.
Владимир Зюков, директор по маркетингу группы компаний «Невские сыры», поделится опытом запуска и продвижения лицензионного продукта в категории «сыры».
Юлия Тихомирова, директор по маркетингу агентства «Мармелад Медиа», представит пример использования персонажей сериала «Смешарики» в молочной продукции компании Danone-Юнимилк и расскажет о возможностях правообладателя, которые вправе использовать каждый лицензиат.
«Согласно последнему исследованию KPMG и Nielsen, замедление темпов роста потребительских цен с 2012 по 2015 гг. будет способствовать увеличению потребления продуктов питания среди населения России. Ожидается, например, что темпы роста рынка молочной продукции составят 9-13%, а шоколада – 7-10%, - комментирует Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа», модератор сессии «Лицензирование на рынке продуктов питания». - Как известно, рынок лицензионной продукции также будет расти, причем на 15-20% в год. Столь позитивные показатели, безусловно, говорят о том, что уже в следующем году на «вкусных» полках магазинов появится значительно больше лицензионной продукции. И все участники рынка, и правообладатели известных брендов, и компании-производители продуктов питания должны быть готовы грамотно конкурировать в этом перспективном сегменте»
Сессия «Лицензирование на рынке продуктов питания» пройдет 14 марта с 15.00 до 16.30
в зале «Выставочный» на территории «Российского лицензионного форума»
(«Крокус Экспо», павильон 2, зал 10).
«Российский лицензионный форум» - единственный ежегодный форум, на котором представлены все, начиная от производителей товаров и услуг до правообладателей и представителей российских и международных брендов. Инициатором выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), объединяющая более 180 российских и зарубежных компаний.
www.licensingforum.ru
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» (входящее в группу компаний «Рики») специализируется на комплексном сопровождении популярных медиа-брендов на всей территории бывшего СССР. Основные направления работы Агентства - продажа лицензий на использование образов анимационных персонажей для производства потребительской продукции, открытия магазинов и детских клубов и продажа цифрового контента. В портфель агентства входят бренды «Смешарики», «Фиксики», «Куми-Куми», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Mr. Freeman», «Твиди.ру», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Черепашки ниндзя», «Южный парк» и др. В настоящее время «Мармелад Медиа» работает более чем с 60 лицензиатами, выпускающими более 4 200 наименований продукции в 30 товарных категориях. Создана франчайзинговая сеть под брендом «Смешарики», состоящая из 50 магазинов на территории РФ.
www.riki-group.ru