"Продуктория" покупает оборудование в лизинг

Фильтры

Регион

Новости

"Продуктория" покупает оборудование в лизинг

ЗАО «Премьер-Лизинг» и ООО «Бородино-Агро» (управляет торговой сетью «Продуктория») заключили договор о поставках в лизинг торгового и холодильного оборудования на общую сумму 20 млн. рублей. Современным европейским оборудованием будут оснащены 8 новых магазинов «Продуктория», которые откроются в Москве и Подмосковье в сентябре-октябре текущего года. Продолжительность договора лизинга составляет 3 года.

Лизинговая схема позволяет при низком пороге входа в сделку сразу ввести в эксплуатацию необходимое торговое оснащение. Компания «Премьер-Лизинг» на каждую категорию оборудования, в зависимости от его срока полезного использования, заключила отдельный договор лизинга с «Бородино-Агро». Используя лизинговую сделку, «Бородино-Агро» получило традиционные преимущества: сохранение структуры баланса, полное отнесение лизинговых платежей на себестоимость (в отличие, например, от процентов за пользование кредитом), оптимизацию структуры налоговых выплат.

«Сегодня Россия переживает торговый бум. Торговые сети различной направленности развиваются огромными темпами. Компании, которые заявляют, что им хватает собственных средств для дальнейшего развития, скорее всего, просто находятся в застое, – отмечает генеральный директор «Бородино-Агро» Виген Авалян. – Сегодня динамично развивающимся компаниям просто необходимы заемные средства, и лизинг является одним из наиболее удобных и выгодных вариантов. Торговая сеть «Продуктория» как полноценный игрок рынка для обеспечения своего развития использует все возможные финансовые инструменты. В лизинговой сделке торговой сети не приходится отвлекать из оперативной деятельности оборотные средства для закупки оборудования. Следовательно, мы можем использовать прибыль оптимально, вкладывая финансовые ресурсы в расширение торговой сети. До конца года сеть «Продуктория» планирует увеличить количество своих магазинов в 2 раза. Данный контракт мы не рассматривает как разовую акцию, компания выстраивает партнерские отношения с прицелом на долговременное сотрудничество. Поэтому в качестве партнера по лизингу мы выбрали одну из крупнейших компаний на рынке. При этом размер комиссионного вознаграждения показался нам оправданным и справедливым».

«Такой финансовый инструмент, как лизинг набирает популярность в разных рыночных сегментах, тем самым, иллюстрируя прогрессивность отдельных представителей отрасли. Предприятия торговли почти всегда испытывают потребность в оборотных средствах, - говорит генеральный директор «Премьер-Лизинга» Анна Владимировна Тычинина. – Приобретение оборудования в лизинг позволяет перераспределить финансовые потоки и направить значительный объем средств на развитие. Дополнительный объем свободных средств особенно востребован в период активного роста компании. Мы заинтересованы в эффективном развитии бизнеса каждого нашего клиента и поэтому стремимся предложить решение, позволяющее максимально использовать все преимущества лизинга».

Справка:

ЗАО «Премьер-Лизинг» создано в 1997 году, под брендом «Премьер-Лизинг» компания известна с 2001 года. За все время работы передано в лизинг более 10 000 автомобилей и 1 000 производственных комплексов, заключено свыше 1 500 договоров лизинга на сумму более 2 млрд руб. «Премьер-Лизинг» входит в число 100 крупнейших лизинговых компаний России. В 2005 году признана одной из 10 самых динамично развивающихся компаний и получила звание «Компания года». Профилирующими направлениями деятельности является лизинг автотранспорта, строительной техники и оборудования. В настоящее время активно развиваются направления лизинга оборудования для деревообрабатывающей, легкой и пищевой промышленности.

ООО «Бородино-Агро» (входит в Продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино»), управляющее торговой сетью «Продуктория», вышло на рынок ритейла в 2006 году. На сегодняшний день суммарный оборот торговой сети «Продуктория» составляет 35 миллионов долларов США. Ежедневно магазины торговой сети посещают более 10 тыс. покупателей. До 2008 года планируется расширить торговую сеть до 50 магазинов «у дома». Принято решение об освоении нового формата ритейла – супермаркета. Первый супермаркет «Продуктория» откроется в 2007 году и станет «якорным» брендом торгово-развлекательного центра в Можайске, который возводит строительный дивизион ГК «Бородино».



Также в разделе

Комментарии (0)